Журналистика в Курской области

II Курский медиафорум: традиционные СМИ или новые медиа.

    На одной из площадок XX Курской Коренской ярмарки прошел II Курский медиафорум.  С его участниками – курскими журналистами и блогерами,  гостями из соседних регионов встретился Губернатор Курской области Роман Старовойт. Он поделился своим взглядом на современные медиа, рассказал о предпочтениях в средствах массовой информации и социальных сетях,  ответил на вопросы.
     На первой секции форума обсуждались вопросы сосуществования и развития традиционных СМИ и новых медиа. Актуальность панельной дискуссии определяли известные в медиапространстве спикеры.  Исполнительный директор Международного медиахолдинга «МКР-Медиа»» Роман Климас сделал акцент на развитии телевидения и радио. Tik-Tok продюсер, маркетолог, кинопродюсер Алина Думова рассказала об особенностях и преимуществах сервиса для создания и просмотра коротких видео. Развеяла миф о том, что это сугубо развлекательный канал для молодежи. Об этом говорил и эксперт Tik-Tok Григорий Скородумов.  
        Автор Youtube-канала «Заброшенная Россия» Алексей Ушаков раскрыл секреты своего успеха. Главный редактор телеграм-канала «Белгород №1» Владимир Корнев рассказал о том, как он сделал главный телеграм-канал России и посоветовал создавать паблик при выборе между пабликом и СМИ. Своей историей всероссийского успеха поделился главный редактор городской газеты «Ревдинский рабочий» Евгений Зиновьев. Время и бремя фактчекинга: что не так с современностью? – стало темой выступления доцента Института массмедиа и рекламы РГГУ и Департамента медиа ВШЭ Максима Корнева.
        Результаты панельной дискуссии не заставили себя долго ждать.  Руководитель пресс-службы УМВД по Курской области Лилия Каменева заявила, что теперь разрешит дочери завести страницу в Tik-Tok.
         На второй секции участники форума и эксперты обсудили продвижение промышленного и агротуризма, роль СМИ в расширении туристического потенциала региона.

Рубрика сайта: 
Архив публикаций: