Журналистика в Курской области

"Вся Россия-2021". Как выжить СМИ в современных условиях.

Во время встречи с участниками форума Павел Гусев, главный редактор газеты «Московский комсомолец», рассказал об истории создания медиахолдинга и поделился секретами его успеха. Павел Гусев является бессменным руководителем издания с 1983 года, и под его управлением печатная газета «Московский комсомолец» превратилась в один из крупнейших медиахолдингов России, который имеет представительства по всей стране. «Московский комсомолец» сегодня – это около 70 интернет-порталов и более 50 печатных изданий в регионах.
Удерживать высокие позиции «Московскому комсомольцу» позволяет целый ряд мер, который осуществил и осуществляет Павел Гусев на посту главного редактора, среди которых гибкая система оплаты труда сотрудников, создание собственной системы подписки, открытие своего рекламного агентства, покупка типографского комплекса и многое другое. Сейчас «Московский комсомолец» уверенно осваивает интернет-пространство и создает тематические порталы для различных групп подписчиков.
Самое главное, считает Гусев, это делать газету, «которая интересна прежде всего тебе самому». Этим принципом он и руководствуется на протяжении почти 40 лет своей успешной журналистской деятельности.

Архив публикаций: 
Рубрика сайта: